Продвижение в Яндекс
Сейчас прибыль компании во многом зависит от эффективности ее маркетинговой стратегии. Поисковая система Яндекс в России не менее популярна, чем Google, при этом обладает одним важным преимуществом для бизнеса–региональная выдача.
Закажите услугу продвижение сайта в Яндекс и мы поможем вам привлечь целевой трафик для вашего региона.
Чтобы выстроить эффективную стратегию SEO-продвижения компании в поисковой системе Яндекс, нужно изучить новые требования, знать ключевые признаки метрик и правила их использования. Cамостоятельно вывести товары или услуги на верхние строки в поиске невозможно. Вам нужна помощь экспертов в сфере онлайн-маркетинга.
Кому подходит продвижение в Яндекс
- Молодым сайтам, которые еще не продвигали. Яндекс в отличии от Google быстрее выводит молодой сайт в топ, если тот имеет полезную пользователю информацию.
- Компаниям с определенными регионами их бизнес деятельности. Алгоритмы регионального ранжирования в Яндексе более точны, что облегчает продвижение при фокусе на конкретном регионе.
- Интернет магазинам с обширный ассортимент товаров. Широкий ассортимент считается важным фактором для продвижения в Яндексе, особенно для интернет-магазинов и сайтов услуг.
Особенности SEO-продвижения в Яндекс
Процесс продвижения сайтов в Яндексе имеет много общего с продвижением в Google, но есть и уникальные особенности:
- Влияние поведенческих факторов: Яндекс уделяет особое внимание времени, пользовательскому опыту. Смотрит насколько контент полностью удовлетворяет запросам пользователя
- Возможность продвижения без ссылок: В отличие от Google, в Яндексе можно добиться успеха и без большого количества внешних ссылок
Преимущества SEO-продвижения
Недорогой трафик
Долговременность
Целевой трафик
Не реклама
Работа с контентом
Основной способ поиска
Как мы работаем
Стоимость продвижения за позиции
Вопрос — ответ
по отобранному перечню запросов и повысить посещаемость ресурса по этим запросам.
Продвижение делится на внутреннюю и внешнюю оптимизации. Во внутреннюю оптимизации входит приведение в порядок сайт по факторам: коммерческие, юзабилити, пользовательские. Внешняя оптимизация подразумевает привлечение ссылочной массы.
- Позиции в выдаче поисковых систем
- Объём трафика посетителей
- Количество продаж и тд