Продвижение в Google
Пользователи интернета, по традиции, чаще всего выбирают в качестве поисковика для товаров и услуг Google. Из-за блокировки рекламы в Google доля посещений из органических результатов поиска заметно возросла, что делает SEO наиболее привлекательным и эффективным источником трафика.
Мы понимаем принципы работы алгоритмов Google и готовы помочь вам поднять ваш сайт в ТОП-10. Вам не потребуется дополнительного обучения или отвлечения от ваших бизнес-задач. Мы возьмем на себя все необходимые шаги как на вашем сайте, так и вне его, оставляя вам лишь задачу преобразовать новых посетителей в успешные продажи.
Органическое продвижение в Гугл
Поисковая оптимизация (SEO) – основной метод органического продвижения, призванный адаптировать структуру и контент сайта под параметры поисковых систем.
1. Внутреннее SEO
Включает в себя подбор семантического ядра (ключевых слов) на основе поисковых запросов, размещение качественного релевантного контента, создание тегов заголовков, оптимизация изображений, внутренних ссылок между релевантными страницами. Google анализирует и оценивает содержимое страниц на соответствие поисковым запросам, которые он выполняет. Поисковики оценивают страницы с ключевыми словами как более актуальные, релевантные и полезные.
2. Внешнее SEO
Внешнее SEO – действия за пределами страниц сайта, направленные на реализацию стратегии продвижения. Самый большой компонент внешнего SEO – линкбилдинг, то есть размещение обратных ссылок на авторитетных внешних ресурсах. Это мощный инструмент построения ссылочного профиля, который помогает повысить авторитет домена в глазах Google, тем самым поднимая его позицию в поисковой выдаче. Другие виды внешнего SEO – аутрич, email-маркетинг.
3. Техническое SEO
Техническое SEO – действия на сайте, предпринимаемые для улучшения его технического состояния, производительности, функциональности с целью облегчения сканирования и индексации поисковыми роботами. К услугам технического СЕО относятся проверка архитектуры, XML-карты (Sitemap), файла robots.txt, структуры URL, обнаружение и устранение ошибок, неработающих ссылок (ошибки 404), настройка параметров безопасности (протокол HTTPS), увеличение скорости загрузки страниц, настройка UX, оптимизация интерфейса для использования на мобильных устройствах. Веб-служба Google Search Console позволяет проверять позицию сайта в поиске, количество переходов на него, пользовательские запросы, статус индексации, исправлять ошибки сканирования веб-страниц по URL. Оптимизация ресурса под мобильные устройства – важный показатель ранжирования Google, так как большая часть трафика поступает из мобильных устройств. Для анализа пользовательского опыта и поиска точек роста органического трафика на странице используются показатели взаимодействия посетителей с сайтом: CTR (рейтинг кликов), показатель отказов, время сеанса, которые можно отслеживать с помощью сервисов веб-аналитики Google Analytics.
4. Локальное SEO
Локальное SEO – это оптимизация сайта под Google запросы пользователей в целевом регионе, отобранных на основе IP-адресов, геолокаций. Применяется для бизнеса с физическим местоположением или обслуживающим конкретную географическую область.
Ключевые факторы ранжирования Google
Алгоритмы машинного обучения Google формируют результаты поиска с учетом многих факторов и сигналов.
Существует более 200 факторов ранжирования, и поисковик не раскрывает данные о принципах работы своих механизмов формирования рейтинга, которые ежегодно обновляются. Известны ключевые факторы ранжирования согласно руководству Google Search:
- Релевантность контента – соответствие содержимого страниц поисковым запросам. В этом поможет оптимизация страниц с использованием ключевых слов, соответствующих поисковым запросам, и тематических слов (LSI) в тегах заголовков, тексте публикации
- Качество контента – оценка материалов с точки зрения полезности, уникальности, достоверности, авторитетности источников информации по заданной теме. Показатель авторитета домена сайта (DA), оценивающий экспертность и надежность ресурса, можно повысить с помощью получения качественных обратных ссылок
- Удобство просмотра веб-страниц – оценка удобства работы со страницей, включая оптимизацию для мобильных устройств; проверка скорости загрузки контента (один из основных веб-показателей Google), что особенно актуально для пользователей смартфонов и планшетов
- Оптимизация интерфейса для мобильных устройств важна, так как принцип Mobile-first означает, что Google использует мобильную версию сайта для индексации и ранжирования. Контекст и настройки – персонализация результатов (отображение актуальной информации) на основе местоположения, предыдущих запросов, используемых настроек Google Поиска и других данных пользователей
Каким сайтам нужно Гугл продвижение
Google – самый популярный поисковик в мире с больше чем 8,5 млрд. поисковых запросов каждый день. Больше 90% всех поисковых запросов в Интернете осуществляется с помощью Google. Таким образом, любой онлайн-бизнес, будь то лендинг или онлайн-магазин, может получить огромную выгоду от более высокого рейтинга в результатах поиска Google в виде увеличения трафика, конверсий и продаж.
Имейте в виду: алгоритмы Google настроены так, что достижение топовых позиций для нового сайта обычно требует значительного времени, часто не менее нескольких месяцев, в отличие от Яндекса. Тем не менее, после этого процесса позиции в поисковой выдаче становятся более устойчивыми и стабильными.
Что входит в услугу продвижения в Google
Услуга поискового продвижения сайта в Google может включать как комплексную оптимизацию ресурса с учетом ключевых факторов ранжирования, так и улучшение его состояния по отдельным параметрам по результатам технического аудита, например, внутреннее или локальное SEO.
Преимущества SEO-продвижения
Недорогой трафик
Долговременность
Целевой трафик
Не реклама
Работа с контентом
Основной способ поиска
Как мы работаем
Стоимость продвижения за позиции
Вопрос — ответ
по отобранному перечню запросов и повысить посещаемость ресурса по этим запросам.
Продвижение делится на внутреннюю и внешнюю оптимизации. Во внутреннюю оптимизации входит приведение в порядок сайт по факторам: коммерческие, юзабилити, пользовательские. Внешняя оптимизация подразумевает привлечение ссылочной массы.
- Позиции в выдаче поисковых систем
- Объём трафика посетителей
- Количество продаж и тд