Гидрофорс
Компания по прочистке канализации «Гидрофорс»
Цели проекта
Разработать конверсионный лендинг для продажи услуг прочистки канализации и сопутствующего сервиса.
!
скролльте проект, наведя курсорпалец на экран
устройства
Решения
Мы тщательно продумали какие элементы и как должны выезжать, двигаться, реагировать на действия пользователя или просто привлекать его внимание. В результате получился симпатичный, отзывчивый интерфейс. Скроллим страницу вниз и получаем много визуально-акцентированной информации.
Когда мы привлекли внимание пользователя, важно сразу показать, что мы можем и дать ему возможность как можно быстрее связаться с нами. Ведь главная цель лендинга – получение «горячего» контакта. Поэтому кнопка обратной связи на самом виду.
Четкий «call to action» - «Оставьте заявку прямо сейчас. И мы перезвоним. 24 на 7» Сопроводили это акцией по бесплатной видеодиагностике и счетчиком обратного отсчета (бонус + «deadline»). Появилось ощущение, что нужно звонить прямо сейчас
Нейтрализуем сомнения
Среди клиентов заказчика есть и такие, кто выбирает не только «быстрей бы приехали», но и по сервису и качеству. Для них (не только) – вся последующая «убеждающая» часть лендинга. Ребята заморочились настолько, что даже записали о своей компании, чтобы показать, что приедут не «два грязных дяди Пети на ржавой газели», а бравые ребята с крутым дорогим оборудованием.
Важным моментом – была подробная презентация всех услуг, оборудования и портфолио заказчика. Поэтому дальше мы решили рассказать максимально подробно и с разных сторон: что делаем, чем делаем, кто заказывает и готов порекомендовать.
Когда мы привлекли внимание пользователя, важно сразу показать, что мы можем и дать ему возможность как можно быстрее связаться с нами. Ведь главная цель лендинга – получение «горячего» контакта. Поэтому кнопка обратной связи на самом виду.
Четкий «call to action» - «Оставьте заявку прямо сейчас. И мы перезвоним. 24 на 7» Сопроводили это акцией по бесплатной видеодиагностике и счетчиком обратного отсчета (бонус + «deadline»). Появилось ощущение, что нужно звонить прямо сейчас
Нейтрализуем сомнения
Среди клиентов заказчика есть и такие, кто выбирает не только «быстрей бы приехали», но и по сервису и качеству. Для них (не только) – вся последующая «убеждающая» часть лендинга. Ребята заморочились настолько, что даже записали о своей компании, чтобы показать, что приедут не «два грязных дяди Пети на ржавой газели», а бравые ребята с крутым дорогим оборудованием.
Важным моментом – была подробная презентация всех услуг, оборудования и портфолио заказчика. Поэтому дальше мы решили рассказать максимально подробно и с разных сторон: что делаем, чем делаем, кто заказывает и готов порекомендовать.