Владмива
Цели проекта
Разработка обновленного корпоративного сайта с удобной системой управления сайтом. Сайт должен отображаться на нескольких языках (русский, английский, французский, украинский, испанский), при этом без полного дублирования контента. Сайт должен быть адаптивным. Поскольку холдинг – это объединение компаний, то и информации на сайте необходимо было разместить много.
Основные задачи
- Индивидуальный дизайн лаконичный в фирменном стиле
- Удобная система управления сайтом для администратора
- Полный перенос информации с старого сайта
- 4 языковые версии сайта (английская, французская, испанская, украинская)
- Адаптивная верстка или мобильная версия сайта
Адаптивный дизайн
Решения
Совместно с клиентом было принято решение о разработке индивидуального дизайна с «посадкой» на систему управления Битрикс. С Помощью модулей были подключены языковые версии сайта, а так же языковая версия отображается актуальной для региона, откуда зашел посетитель, благодаря определению по ip-адресу.
Удалось вместить структурированно всю необходимую информацию, разбив ее на разделы и подразделы.
Раздел «Холдинг» позволяет ознакомиться с информацией о самом объединении:
- Ближайшие/завершенные выставки;
- Узнать о событиях из жизни холдинга;
- Просмотр актуальных вакансий и документов;
- История компании по годам.
Раздел «Продукция» позволяет ознакомиться с широким ассортиментом производства, включающим в себя:
- Стоматологические товары;
- Ногтевой сервис и подология;
- Косметология;
- Дез. Средства.
Каждую карточку товара можно просмотреть, а для приобретения происходит перенаправление на отдельный интернет-магазин, где можно ознакомиться с ценами, скидками и спец.предложенями.
Радел «Услуги»: поскольку Владмива это холдинг, то и спектр услуг у них достаточно разнообразный.
С каждой услугой можно ознакомиться, кликнув по соответствующему разделу, оттуда уже можно попасть на сайт, самой организации, оказывающей услугу.
Раздел «Торговая сеть» позволяет ознакомиться с картой и адресами представителей холдинга, и найти аптеки, где продается продукция холдинга.
«Научный центр» - отдельный раздел с научным журналом, и интересными научными публикациями, также есть два небольших текстовых раздела, где расположилась информация о разработках холдинга.