О проекте
Компания «СибГеоБюро» специализируется на предоставлении услуг в области геодезической и кадастровой деятельности. Помогает собрать необходимые данные об объекте, проведем систематизацию всех документов, оформим все в соответствии с действующим законодательством. В компании работают опытные сотрудники, практикуется комплексный и многосторонний подход к решению поставленной задачи, это позволяет выполнять работы в сжатые сроки.
Цели и задачи
Увеличение количества заявок и звонков.
Оптимизация стоимости клика и лида.
Расширение клиентской базы.
10 месяцев
Период
20 000 руб./мес
Бюджет Яндекс.Директ
10 000 руб./мес
Бюджет Google Ads
Новосибирск
Регион
Этапы работ по проекту
Собрали 433 запроса по всем услугам, представленным на сайте
Для анализа трафика установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Ads
Назначили цели на все конверсионные элементы сайта
Подготовили рекламные объявления для Яндекс.Директ. Объявления сегментировали по видам услуг
Указали в объявления все программы скидок для разных аудиторий
После согласования объявлений с клиентом перенесли в систему Google Ads
Запустили рекламу в Директе и Google Ads, а именно на поиске и в рекламной сети Яндекса
Добавили корректировки по характеристикам аудитории. Например, на 100% снизили ставки для пользователей младше 18 лет, поскольку данный сегмент не является платежеспособной целевой аудиторией
Корректировали ставки и следили за бюджетом
Постоянно обновляли список минус-слов, не приносящих целевых показов и переходов (различные города, имена кадастровых инженеров, информационные запросы и т.д.)
Запретили показ рекламы на неэффективных площадках сетей (Smaato, MobFox, MoPub, BidSwitch, Inner-active, AdsNative и другие)
Повышали ставки для кампаний, приносящих больше всего заявок
Результат работы
Увеличение количества конверсий в среднем в 1,4 раза относительно первого месяца при неизменном бюджете.
Данные по рекламному трафику из сервиса Яндекс.Метрика по цели: Заказ звонка
Данные по рекламному трафику из сервиса Яндекс.Метрика по цели: Заказ звонка