Sava
Компания «ООО Сервис Автоматических Ворот» занимается реализацией и монтажом воротных и ролетных систем, докового и перегрузочного оборудования. Вместе с тем, предоставляет услуги по гарантийному, послегарантийному и сервисному обслуживанию поставленного оборудования.
О проекте
Являясь официальным представителем завода ALLUTECH на определенном этапе работы рекламной кампании для клиента стало важно сделать акцент именно на продажах секционных ворот данного бренда, обсудив ситуацию с заказчиком полностью переориентировали рекламную кампанию на решение данной задачи, что позволило в рамках уже первой недели увеличить количество лидов по данному сегменту в 5 раз.
Так как бюджет ограничен определенными рамками были поставлены цели и задачи → → →
Цели и задачи
Отключить ключевые фразы широкого значения, с данных запросов был менее конверсионным.
Перераспределить бюджет на группы объявлений, связанными с поиском секционных ворот
Создать новую рекламную кампанию по брендовым запросам
Создать кампанию по похожей аудитории сайта также с предложением секционных ворот
8 месяцев
Период
45 000 руб./мес
Бюджет
Новосибирск
Регион
Этапы работ по проекту
Собрали большой список запросов по тематике гаражных ворот, включая как общие запросы, так и запросы максимально точно описывающие потребности пользователя. Разбили ключевые фразы по направлениям, по разным рекламным кампаниям и источникам трафика. В процессе ведения анализировали все слабые и сильные стороны, на основании статистики постоянно корректировали настройки и стратегии рекламной кампании. Ряд ключевых фраз отключили по причине их малой эффективности и слишком дорогих конверсий. Задействовали новые источники трафика.
Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ по следующим источникам: Баннер на поиске. Поисковая кампания. Кампания РСЯ. Ретаргетинг.
Чуть позже подключили рекламные кампании в Google ADS: Поиск и КМС.
Анализировали обратную связь от клиента по количеству и качеству входящих звонков
Оптимизировали качество трафика и стоимость лида.
Проанализировали поведение пользователей на страницах сайта, выявили, что на странице по ремонту и обслуживанию низкие показатели вовлеченности аудитории.
Подготовили рекомендации по улучшению страницы, для увеличения конверсии.
Запустили рекламную кампанию по брендовым запросам конкурентов.
Запустили Look-a-Like (похожие аудитории) по похожему сегменту аудитории сайта.