Сфинкс
Цели проекта
Основные задачи
Проработать структуру каталога сайта и функционально сделать сайт современным. Сделать сайт пригодным для SEO-продвижения
Адаптивный дизайн
Решения
На этапе проектирования сайта был подключен SEO-специалист. Требовалось изучить конкурентов и проработать структуру каталога, которая позволила бы одни и те же товары размещать в различных категориях.
Так же необходимо было проработать структур не только по категориям цветов, а также собрать семантику и сделать деления по: основе, адресату и поводу. Таким образом сайт будет индексироваться по самым популярным запросам сходу.
Для удобства пользователей авторизация была реализована по sms, чтобы отойти от старых и сложных схем заполнения полей регистрации и запоминания паролей.
Чтобы возвращать пользователей на сайт была продумана гибкая бонусная система, заключающая в том, что с каждой покупки клиент получает бонусные баллы, которые может потратить в следующих покупках. Так же при первой авторизации выдаётся сумма бонусных баллов.
Так как на сайте ассортимент цветов представляет собой, как собранные букеты, так и отдельные цветы, причём цветы бывают разной длины и соответственно разной стоимости. Для этого на сайте были реализованы товары с торговыми предложениями, чтобы клиент мог выбрать у каждого цвета конкретную длину и количество.
Так как у компании 2 филиала в городе Новосибирск было принято решение в разделе Отзывы сделать возможность оставлять отзывы отдельно каждому филиалу, как и самому интернет магазину. Так же в отзывах можно быстро просмотреть рейтинг компании на популярных отзовиках.