Complex
Компания Complex Supply занимается комплексным обеспечением компаний в сфере HoReCa (hotel, restaurant and cafe) в Армении

Задачи

  • Перевести имеющихся клиентов на продажи через онлайн.
  • Привлечь новых покупателей, не создавая чрезмерной нагрузки на отдел продаж за счет автоматизации работы с заказами.
complex.am

Решение

Простое: разработать интернет-магазин и мобильное приложение с акцентом на плотный контакт с клиентом, а также произвести интеграцию с 1С.

Что делаем (помимо каталога товаров):

  • 3D-просмотрщик для товаров (многие товары можно покрутить в 3D);
  • Мультичязычность: армянский, русский, английский;
  • Рассылки и пуши для информирования об акциях, сервиса и up-sale;
  • Чат для клиентов в мобильном приложении, интегрированный с Chat2Desk;
  • Все заказы-товары-остатки интегрированы с 1С;
  • Сверхбыструю корзину и оформление заказа;
  • Удобный и многофункциональный личный кабинет.
complex.am
complex.am
Цель главной страницы любого сайта — привести человека к нужным товарам, как можно скорее. Для этого при помощи специальных алгоритмов мы подбираем наиболее интересные товары для наших покупателей и выдаем их в первую очередь.
complex.am
Избранное
Чтобы не потерять интересные товары всё можно добавить себе в Избранное. А если этого нет в наличии – в Лист ожидания
Просмотр 360°
Некоторые товары можно посмотреть в 3D и покрутить туда-сюда
complex.am

Всегда раздражает, когда в самый ответственный момент: вот ты уже решился на покупку, жмешь заветную кнопку «Оформить заказ» и тут – ух! Сайт начинает тупить и долго что-то подгружать.

С нами такой фокус не пройдет. А все благодаря тому, что корзину и оформление заказа мы реализовали на современном front-end фреймворке Vue.js, чтобы сделать их реально быстрыми.

complex.am
Хотите такой проект?
complex.am
Мобильное приложение

Чтобы повысить охват аудитории и скорость разработки, мобильное приложение мы сделали на React Native – специальном фреймворке, который позволяет ускорить (и удешевить) разработку, по сравнению с классическим подходом, как минимум раза в 1.5 – 2

Все фишки основного сайта: push-уведомления, покупка упаковками или коробками, заведение целого справочника юрлиц, от которых вы делаете заказы, и адресов, куда эти заказы нужно привозить – также присутствуют в приложении.

В дополнение, мы интегрировали в приложение чат, взаимодействующий с сервисом Chat2Desk, который является основным каналом общения с клиентами. Кстати, чат поддерживает любые медиа-форматы (фото, видео и т.д.), в том числе – голосовые сообщения со стороны клиентов.

Вся информация в приложении синхронизирована с сайтом в real-time по наличию, ценам, ассортименту и т.д., чтобы клиент всегда видел только самые актуальные данные.

Интеграция с CRM Битрикс24

Так же была произведена интеграция сайт с Битрикс24. При оформлении заказа в CRM отправляются данные и создаётся заказ.

Менеджерам поступает информация о новом заказе посредством уведомлений и они уже связываются с клиентом и ведут его до завершения сделки. По итогу в CRM можно провести аналитику работы отдела продаж по направления и менеджерам, а если точнее, то контролировать весь процесс.

Другие проекты

Заказать проект

Digital-агентство AiR
Орджоникидзе, 38 630099 Новосибирск
+7(383)3830717 sale@airws.ru