Complex
Задачи
- Перевести имеющихся клиентов на продажи через онлайн.
- Привлечь новых покупателей, не создавая чрезмерной нагрузки на отдел продаж за счет автоматизации работы с заказами.
Решение
Простое: разработать интернет-магазин и мобильное приложение с акцентом на плотный контакт с клиентом, а также произвести интеграцию с 1С.
Что делаем (помимо каталога товаров):
- 3D-просмотрщик для товаров (многие товары можно покрутить в 3D);
- Мультичязычность: армянский, русский, английский;
- Рассылки и пуши для информирования об акциях, сервиса и up-sale;
- Чат для клиентов в мобильном приложении, интегрированный с Chat2Desk;
- Все заказы-товары-остатки интегрированы с 1С;
- Сверхбыструю корзину и оформление заказа;
- Удобный и многофункциональный личный кабинет.
Всегда раздражает, когда в самый ответственный момент: вот ты уже решился на покупку, жмешь заветную кнопку «Оформить заказ» и тут – ух! Сайт начинает тупить и долго что-то подгружать.
С нами такой фокус не пройдет. А все благодаря тому, что корзину и оформление заказа мы реализовали на современном front-end фреймворке Vue.js, чтобы сделать их реально быстрыми.
Чтобы повысить охват аудитории и скорость разработки, мобильное приложение мы сделали на React Native – специальном фреймворке, который позволяет ускорить (и удешевить) разработку, по сравнению с классическим подходом, как минимум раза в 1.5 – 2
Все фишки основного сайта: push-уведомления, покупка упаковками или коробками, заведение целого справочника юрлиц, от которых вы делаете заказы, и адресов, куда эти заказы нужно привозить – также присутствуют в приложении.
В дополнение, мы интегрировали в приложение чат, взаимодействующий с сервисом Chat2Desk, который является основным каналом общения с клиентами. Кстати, чат поддерживает любые медиа-форматы (фото, видео и т.д.), в том числе – голосовые сообщения со стороны клиентов.
Вся информация в приложении синхронизирована с сайтом в real-time по наличию, ценам, ассортименту и т.д., чтобы клиент всегда видел только самые актуальные данные.
Так же была произведена интеграция сайт с Битрикс24. При оформлении заказа в CRM отправляются данные и создаётся заказ.
Менеджерам поступает информация о новом заказе посредством уведомлений и они уже связываются с клиентом и ведут его до завершения сделки. По итогу в CRM можно провести аналитику работы отдела продаж по направления и менеджерам, а если точнее, то контролировать весь процесс.