Angel Tex
Компания “Ангел Текс” была основана в 2003 году, а интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих онлайн продажу тканей в регионе. Компания специализируется на оптовой продаже тканей лучших производителей!
На данный момент компания владеет несколькими шоу-румами, интернет–магазинами и имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных нарезчиков, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
На данный момент компания владеет несколькими шоу-румами, интернет–магазинами и имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных нарезчиков, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
!
скролльте проект, наведя курсорпалец на экран
устройства
Основные задачи
- Необходимо провести переработку и редизайн сайта, сделать удобный сайт с широким функционалом, с обновленным оформлением, выполненном с учетом фирменного стиля компании.
- Создать удобный в использовании механизм 3 цен, чтобы ткань могли покупать по розничной, оптовой и цене мелкого опта.
Адаптивный дизайн
!
скролльте проект, наведя курсорпалец на экран
устройства
Решения
Стиль сайта устарел, к тому же были проблемы с функционалом. При проектировании нового сайта были внесены изменение в структуру сайта и разработан современный дизайн.
Был переработан дизайн карточки товара. Дизайн направлен на решение следующих задач:
- Показать пользователю таблицу с информацией о ценах, пользуясь которой он сможет выгодно добавить товар в корзину. Удержать внимание пользователя, предоставив детальное описание ткани.
- Побудить сделать целевое действие добавить в корзину товар или купить в 1 клик.
- Сделать страницу более удобной и понятной пользователю.
Для решения этих задач были добавлена таблицы с типом цен и информацией о метрах, Подробная информация о ткани и кнопки целевых действий
Страница каталога со списком товаров так же требовала серьёзной переработки. Для этого мы выполнили следующие задачи
- Изменили фильтр, для упрощения использования. Добавили табы для переключения между подразделами категории, способствует избежать возвращения пользователя в каталог.
- Сделали карточки товара больше для удобства просмотра тканей